Седат Игдеджи. Котловка

Седат Игдеджи рассказывает о контроле расхода топлива при помощи спутникового мониторинга автотранспорта. Управляющие парками коммерческого автотранспорта знакомы с проблемой контроля расхода топлива лучше остальных. Некто требует огромное количество топлива, которое в последние десятилетия становится только дороже. Понятное дело, рассуждает Седат Игдеджи, недобросовестные сотрудники могут пытаться использовать часть этих объемов топлива в личных целях. Способов, к сожалению много— добавление пробега, слив топлива из бака и пр.


Однако с появлением спутниковых систем, заявляет Седат Игдеджи, мониторинг автотранспорта стал эффективным инструментом контроля над расходом топлива.
Седат Игдеджи рассказывает, как это работает
Сервер получает данные от модуля мониторинга по сотовой сети передачи данных (мобильный интернет). ПО сервера обрабатывает полученную информацию, алгоритм анализа данных определяет средний расход, пробег, сопоставляет места заправок, определяет, был ли слив топлива, и формирует отчет для конечного пользователя, содержащий всю необходимую информацию о том, куда, как и в каком количестве расходуется топливо.


Седат Игдеджи уверен, что системы спутникового контроля за расходом топлива — способ повышения эффективности автопредприятия.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Седат Игдеджи решил продемонстрировать обстановку своего офиса.

Седат Игдеджи: Стоимость дизельного топлива (ДТ) снизилась ночью со среды на четверг на копейку, бензинов — на две копейки.